+(358) 466-280-359

+7 (812) 928-02-44
с 10:00 до 22:00

заказать звонок

Заказать звонок

Bus to Finland/Minibus to Finland

The AMG travel company organizes every day bus tours from Saint-Petersburg to Finland. You trip on a comfortable spacious bus will be organized on a high level. Also it will be very fast: if you depart from Saint-Petersburg in the morning, in the afternoon you enjoy European shopping, the beauty of the capital and the highest level of service in Finnish cafes and restaurants.

Finland is a country on the north of Europe, a member of the European Union and Shengen area. To get to the country Russian tourists need to get a Shengen visa. This visa can be made in a special visa office which is located in the centre of Saint-Petersburg.

Buses to Finland and minibuses to Finland is a great and quite available way of travelling for all the citizens who want to have a trip to this European country. Our comfortable buses will get you to the biggest Finnish cities such as Helsinki, Kotka, Imatra, Laaperanta, Turku and Tampere. Also you can order an individual bus to any other place. We take care of our clients that is why the AMG travel company can take you from any place in Saint-Petersburg and Finland which is convenient for you. Many tourists choose Finnish airports for travelling to European countries. The price of the ferry and airplane tickets from Finland is much lower than from Saint-Petersburg. So the best way to get to the airport in Finland is a bus. We will get you to the Vantaa airport which is located near Helsinki, we will meet your relatives and friends there and take them back to Saint-Petersburg or to any other place according to your requirement.

If you have a free week-end and you don’t know what to do, the best way to spend it is to travel to Finland by bus or minibus. The main advantage of this way of travelling is that you don’t have to drive – you can relax, drink some tea or coffee from a thermos, enjoy the company of your friends or a beautiful landscape of our amazing country.

A minibus to Finland is a great way to organize a fast trip to a European country without any additional difficulties. The minibus to Finland is ideal for a company of 15 people. The vehicle is chosen individually for each group of travelers. The capacity of the bus depends on the number of passengers.

Despite the fact that Finland is the second northest country in the world after Iceland, this country has unique natural resources. More than 200 000 of the cleanest lakes create a unique eco-system. 2/3 of the country are covered with forests so the air is amazingly clean. There are endless opportunities for active winter vacation: ski resorts and slopes equipped by the latest technical requirements will be perfect for all the skiing and snowboarding fans. Finland is often called “the world winter sports capital”.


  • Ylläs
  • Salla
  • Saariselkä
  • Rovaniemi
  • Pyhä and Luosto
  • Olos and Pallas
  • Levi
  • Kuusamo - Ruka

Northern Finland:

  • The Paljakka and the Ukkohalla
  • Vuokatti

Central Finland:

  • Himos
  • Tahko

A trip to Finland is a great way to spend your free time. Our tourists like travelling to this Scandinavian country to do shopping and also visit new interesting places for cultural and mental development. Many architectural sights situated in Helsinki and also in some other Finnish cities will give you an idea of Finnish culture and remind you about the links between Russian and Finnish history.

Since 1993 Saint-Petersburg is considered to be Helsinki blood brother. So it is not a surprise that such a great number of Saint-Petersburg citizens travel to this nice city which is situated on a beautiful shore of the Gull of Finland. Most of these tourists choose a bus to Finland as their way of travelling. Also they travel back: international buses from Helsinki to Saint–Petersburg leave the Finnish capital 3 times a day every day.

One of the main symbols of Russian-Finnish relationships and common history is the monument of Russian reformer-emperor Alexandr II situated in the centre of Helsinki on the Senate Square opposite the other famous Helsinki sight – the Lutheran Cathedral. Also there is Uspenski Cathedral, the biggest orthodox cathedral in the Northern Europe. Among the other sights we should mention the Suomenlinna fortress (the first half of the 18th century), Korkesaari Zoo, Temppeliaukio Church which is built in the rock, the Northern Europe biggest aquapark “Serena” and many other places of interest. Every person who loves active holidays will find something interesting.

The AMG travel company also organizes one-day tours to Laaperanta and Imatra. These trips are very convenient for people who travel to Finland by bus with some exact purpose: for example, to do some shopping or to meet their relatives at the airport. During a day in Laaperanta you can visit many shopping centres (GALLERIA, ANTTILA, OPRI, WEERA, TOP-SPORT), supermarkets (PRISMA, YSKI, EUROMARKET), LAPLANDIA shop, where you can buy a lot of sea food. The trip to Imatra is organized the same way. For history and culture lovers there is also a city excursion tour.

And of course we should mention the most famous world-known Finnish citizen loved by all the children – Santa Clause, or, as he is called in Suomi,  Joulupukki.  Joulupukki has been living in Laplandia on the Korvantunturi mountain since 1927. This mountain is very close to Russia. Its shape reminds the ears of a rabbit. According to the old legend, this is why Santa Clause can hear all the dreams of the children.  Joulupukki lives with his wife Muori and they have dwarfs that live in the “echo caves” and help them to do housework. The dwarfs also collect all the Christmas letters and help Santa to pack the presents. You can create a real New Year fairy tale for your children! For this you just need to order an AMG travel bus to Finland! Make a perfect New Year for your children!

+(358) 466-280-359

+7 (812) 928-02-44
с 10:00 до 22:00

заказать звонок

Заказать звонок

Автобус в Финляндию из Санкт-Петербурга/Маршрутка в Финляндию

Компания AMG Travel организует ежедневные автобусные маршруты из Санкт-Петербурга в Финляндию. Путешествие на комфортабельных и вместительных автобусах будет организованно быстро и на самом высоком уровне. Если вы выезжаете из Санкт-Петербурга утром, то в послеобеденное время вы уже сможете наслаждаться европейским шопингом, столичными красотами и высочайшим уровнем обслуживания, предложенным финскими кафе и ресторанами.

Финляндия — государство на севере Европы, член Европейского союза, и также Шенгенского соглашения. Для того, чтобы попасть в эту страну, туристам из России необходимо получить визу Шенгенского образца. Данный тип визы можно оформить в специальном визовом центре, расположенном в самом центре Санкт-Петербурге.

Автобус в Финляндию из Санкт-Петербурга, также как и маршрутка в Финляндию, является отличным и довольно доступным решением для всех категорий граждан, желающих осуществить туристическую поездку в эту европейскую страну. Наши комфортабельные автобусы доставят вас до крупнейших финских городов, таких как: Хельсинки, Котка, Иматра, Лаппеенранта, Турку и Тампере. Также вы можете заказать автобус в Финляндию по индивидуальному маршруту до любого другого населенного пункта и обратно. Мы заботимся о своих клиентах, именно поэтому при необходимости компания AMG Travel может организовать забор пассажиров из любого удобного вам места, как в Санкт-Петербурге, так и в Финляндии. Многие туристы выбирают финские аэропорты в качестве своей отправной точки в путешествиях по Европе. Стоимость перелетов и паромных переправ из городов этой страны на порядок ниже, чем стоимость аналогичных маршрутов из Санкт-Петербурга. В таком случае, лучшим решением по дороге до аэропорта отправления, становится автобус в Финляндию из Санкт-Петербурга. Мы доставим вас непосредственно до аэропорта Vantaa, который расположен близ Хельсинки, встретим там ваших родственников или друзей и привезем в Санкт-Петербург, либо любое другое место по вашему требованию.

Если у вас появились свободные выходные и вы не знаете, чем их занять, то лучшим решением будет поездка в Финляндию на автобусе, также, возможно заказать и маршрутку в Финляндию. Основными преимуществами путешествий на автобусах большой и малой вместительности является то, что вы не привязаны к рулю, в поездке вы можете расслабиться, насладиться чаем или кофе из предусмотрительно захваченного из дома термоса, компанией хороших друзей, либо шикарными видами разнообразных природных ландшафтов нашей необъятной родины.

Маршрутка в Финляндию - это отличный способ, быстро и без дополнительных трудностей, организовать приятный отдых в европейской стране. Маршрутка в Финляндию идеально подойдет для компании до 15 человек. Транспортное средство подбирается индивидуально для каждой группы путшественников. Вместимость маршрутки в Финляндию напрямую зависит от количества туристов. 

Несмотря на то, что Финляндия — это самое северное государство в мире, после Исландии, эта страна обладает уникальными природными ресурсами. Великое множество чистейших озер (около 200 тыс.) создают уникальную по своей природе экосистему, а тот факт, что почти две трети всей территории Финляндии покрыто лесным покровом, сохраняет воздух во всей стране кристально чистым. Страна Суоми предоставляет безграничные возможности для активного зимнего отдыха. Множество горнолыжных курортов и спусков, оборудованных по последнему слову техники не оставят равнодушным ни одного любителя горных лыж, либо сноуборда. Финляндию часто называют мировой столицей зимних видов спорта. Огромное количество проводимых турниров мирового уровня, ежегодно собирают самых лучших мировых лыжников.

Лапландия:

  • Юлляс
  • Салла
  • Саариселькя
  • Рованиеми
  • Пюхя и Луосто
  • Олос и Паллас
  • Леви
  • Куусамо — Рука

Северная Финляндия:

  • Пальякка и Уккохалла
  • Вуокатти

Центральная Финляндия:

  • Химос
  • Тахко

Путешествие в Финляндию — это отличное решение организации вашего досуга. Именно в эту скандинавскую страну так любят ездить наши туристы в поисках качественного шопинга, новых интересных мест для культурного и духовного развития. Множество памятников архитектуры расположенных в Хельсинки, а также других городах этой замечательной страны дадут вам исчерпывающее представление о финской культуре, а также напомнят об историческом переплетении судеб России и Финляндии.

Санкт-Петербург с 1993 года является городом побратимом Хельсинки. Неудивительно, что огромный поток, петербуржцев ежегодно посещает этот славный город, который кстати находится на живописнейшем берегу Финского залива, а абсолютное большинство туристов в качестве транспорта для своих путешествий выбирает автобус или маршрутку. Следуют туристы и в обратном направлении, международные автобусы Хельсинки — Санкт-Петербург отправляются из столицы Финляндии ежедневно, 3 раза в день.

Одним из главных символом русско-финнских отношений и общей истории до сих пор является памятник русскому императору-реформатору Александру II, который находится в самом центре Хельсинки, на Сенатской площади, напротив другой знаковой достопримечательности финской столицы — Кафедрального собора Лютеранской церкви. Также в городе находится Успенский собор — крупнейший православный храм Северной Европы. Среди прочих достопримечательностей, стоит отметить крепость Суоменлинна, (первая половина 18 века), зоопарк Коркеасаари, вырубленная в скале церковь Темппельаукио, крупнейший в Северной Европе аквапарк «Серена» и многое другое. Любитель активного отдыха обязательно найдет, то что будет ему по вкусу!

Компания AMG Travel также организует однодневные туры в Лаппеенранту и Иматру. Такие путешествия очень удобны для людей, которые едут на маршрутке в Финляндию с какой-то конкретной целью, будь-то шопинг, либо встреча родственников в аэропорту. За день проведенный в Лаппеенранте вы сможете посетить множество торговых центров (GALLERIA, ANTTILA, OPRI, WEERA, TOP-SPORT), супермаркетов (PRISMA, YSKI, EUROMARKET), а также магазин LAPLANDIA, где вы сможете приобрести огромное количество разнообразных морепродуктов и морских деликатесов. Путешествие на автобусе в Иматру, проходит по схожему сценарию. Для любителей истории и культуры также предусмотрена экскурсия по городу.

Ну и конечно, мы не могли не вспомнить о самом известном жителе Финляндии, о персонаже известном на весь мир, о любимце детишек — Санта Клаусе, или как его называют в Суоми, Йоулупукки. Йоулупукки живет в Лапландии на горе Корватунтури с 1927 года. Эта гора находится непосредственно вблизи границы с Россией и по своей форме напоминает заячьи уши. По старинной легенде именно благодаря этому Санта Клаус слышит все мечты и желания детишек. Йоулупукки живет вместе со своей женой Муори, а в домашних делах им помогают гномы, живущие в «пещерах эха». Гномы разбирают рождественскую почту и помогают Санте упаковывать подарки. Вы можете устроить своим детям настоящую новогоднюю сказку! Все что для этого требуется — заказать автобус в Финляндию из Санкт-Петербурга в компании AMG Travel. Устройте праздник своим детям!