Автобусы и маршрутки из Санкт-Петербурга в Хельсинки
Лиговский пр.10/118
Санкт-Петербург
Ленинградская область
191036
Россия
+7(812)928-02-44 +7(911)920-02-44

+(358) 466-280-359

+7 (812) 928-02-44
с 10:00 до 22:00

заказать звонок

Заказать звонок

Helsinki - Saint-Petersburg

The buses arrive at the "Oktiabrskaya" hotel

Ligovsky pr., 10/118 (Ligovsky pr. and Nevsky pr. crossing), "Ploshchad Vosstaniya" metro station (Vosstaniya str. entrance)

Название места
Название места
Название места
Название места
Название места

from Helsinki center

from KAMPPI metro station, Fredrikinkatu и Eteläinen Rautatiekatu crossing

Название места

From Vantaa airport

terminal T2

Название места

from the ferries

Silja Line, Viking Line

Departure Approximate arrival time Price, rub. Special Price, rub.* Description
11:00 18:00 - 19:00 from 1000* All the trips from Helsinki include transfer to the centre of Saint-Petersburg ("Ploshchad Vosstaniya" metro station, "Oktiabrskaya" hotel). During the trips request stops can be made. Also it is possible to have a transfer from Vantaa airport, Silja Line, Viking Line, Finnlines, Tallink ferry terminals (the price of the service is 200 rubles).
15:00 21:30 - 23:30 from 1000*   All the trips from Helsinki include transfer to the centre of Saint-Petersburg ("Ploshchad Vosstaniya" metro station, "Oktiabrskaya" hotel). During the trips request stops can be made. Also it is possible to have a transfer from Vantaa airport, Silja Line, Viking Line, Finnlines, Tallink ferry terminals (the price of the service is 200 rubles).
20:00 03:00 - 05:00 from 1000*   All the trips from Helsinki include transfer to the centre of Saint-Petersburg ("Ploshchad Vosstaniya" metro station, "Oktiabrskaya" hotel). During the trips request stops can be made. Also it is possible to have a transfer from Vantaa airport, Silja Line, Viking Line, Finnlines, Tallink ferry terminals (the price of the service is 200 rubles).

The time in the timetable is local.

* - The price is for the trip from the centre of Helsinki (m. KAMPPI)

** - Please, always specify the exact information about the route by calling our managers.

*** - The tickets must be paid after the booking<

Saint-Petersburg - Helsinki

The buses depart from the "Oktiabrskaya" hotel

Ligovsky pr., 10/118 (Ligovsky pr. and Nevsky pr. crossing), "Ploshchad Vosstaniya" metro station (Vosstaniya str. entrance)

Название места
Название места
Название места
Название места
Название места

to Helsinki centre

KAMPPI metro, Fredrikinkatu and Eteläinen Rautatiekatu crossing

Название места

to Vantaa airport

terminal T2

Название места

to the ferries

Viking Line, Silja Line

Departure Approximate arrival time Price, rub. Special Price, rub.* Description
07:00 14:00 - 16:00 from 1000* The trips are every day. During the bus route it is possible to go to Vantaa airport, Silja Line, Viking Line, Finnlines, Tallink terminals (the price of the service is 200 rubles).
21:00 03:30 - 05:30 from 1000* The trips are every day. During the bus route it is possible to go to Vantaa airport, Silja Line, Viking Line, Finnlines, Tallink terminals (the price of the service is 200 rubles). It is possible to travel to the exact address.**
23:00 05:30 - 07:30 from 1000*   The trips are every day. During the bus route it is possible to go to Vantaa airport, Silja Line, Viking Line, Finnlines, Tallink terminals (the price of the service is 200 rubles). It is possible to travel to the exact address.**.

The time in the timetable is local.

* - The price in the table is the price of the trip to the center of Helsinki (m.KAMPPI)

** - You need to pay for the service of going to an exact address. Please ask our managers for the information about the price of the service and the route. There are discount for groups of three people and more.

*** - The tickets must be paid after the booking

Fill in this field

To?

    Fill in this field

    Transfer to the address is possible at 21:00 and 23:00

    Transfer to the Espoo and Kerava charged extra. Check the details on the phone

    Transfer to the address is possible. Check the details on the phone or in "Conditions" section.

    Time?

      Fill in this field

      Passengers?

      Username, спасибо за заказ! Мы обнаружили, что Вы уже бронировали места на такой же рейс в этот день.
      Пожалуйста, выберите бронь, которую хотите оставить:

      Места забронированы! Спасибо за заказ!

      Подвердите бронь по телефону 920-02-44 с 13 до 16 часов.

      Также вы можете оплатить этот заказ через интернет.

      The number of booking was written in the letter sent on the e-mail that you entered as your contact e-mail.
      Also you can get it be calling our managers by phone +7 812 920-02-44

      Helsinki – Saint-Petersburg trip!

      Every day there is a trip Saint-Petersburg – Helsinki – Saint-Petersburg from one address to another at a time which is convenient for you.

      To specify any information about the trip please call our managers.

      Our company suggests you Helsinki-Saint-Petersburg tour. To Saint-Petersburg Finland is the closest European country. Helsinki is the capital of Finland. A lot of citizens from the city on Neva already like this route. Saint-Petersburg citizens (and not only they!) travel to Finland for shopping and souvenirs. But of course the main purpose of the trip is to have a rest. Tourists from different cities and countries like having a vacation in Finland very much.

      You can find common features between Helsinki and Saint-Petersburg even in the way these cities look like. And it is not surprising – German architects who were building Finnish cities came to Saint-Petersburg for inspiration. The main Helsinki masterpieces are made in the Empire style and are located on the Senate Square: the famous Cathedra, the University and the Council of State. The nature in Helsinki is very beautiful and, what is the most important, clean. There are a lot of rivers, lakes, ponds, and all of them are fantastically clean. Helsinki - Saint-Petersburg trip will be perfect for tourists who like sea and rest near water. If you want you can travel to the islands. For example, there is an island Suomenlinna where you can visit an ancient sea fortress Sveaborg. Also there is an island called Seurasaari where you can visit the national museum park and also many other sights. It doesn’t matter which kind of holiday you choose – you will be impressed by what you see.

      The trip Spb - Helsinki and the trip Helsinki - Spb is perfect for a short-term or a long-term vacation. We offer comfortable buses to everybody who choose to visit Finland and its amazing capital. Our buses have a lot of space, cosy seats, luggage compartment. Technical inspection of every bus is made before every trip. We are sure that the Helsinki - Saint-Petersburg trip will be calm and comfortable. Keep in mind that our company will do everything to make your trip comfortable and your vacation interesting and exciting.

Автобусы и маршрутки из Санкт-Петербурга в Хельсинки
Лиговский пр.10/118
Санкт-Петербург
Ленинградская область
191036
Россия
+7(812)928-02-44 +7(911)920-02-44

+(358) 466-280-359

+7 (812) 928-02-44
с 10:00 до 22:00

заказать звонок

Заказать звонок

Хельсинки - Санкт-Петербург

Автобусы прибывают к гостинице «Октябрьская»

Лиговский пр., д. 10/118 (перекресток Лиговского и Невского пр.), м. Площадь Восстания (выход на ул. Восстания)

Название места
Название места
Название места
Название места
Название места

от центра Хельсинки

от метро KAMPPI, пересечение улиц Fredrikinkatu и Eteläinen Rautatiekatu

Название места

от аэропорта Vantaa

терминал T2

Название места

от паромов

Silja Line, Viking Line

Отправление Предполагаемое время прибытия Цена, руб. Цена по акции, руб.* Описание
11:00 18:00 - 19:00 800* На всех рейсах из Хельсинки осуществляется развозка до центра Санкт- Петербурга, метро пл.Восстания (гостиница Октябрьская). На всем протяжении маршрута, осуществляются остановки по требованию. Также возможна доставка из аэропорта Vantaa, паромных терминалов Silja Line, Viking Line, Finnlines, Tallink (стоимость услуги 200 рублей).
15:00 21:30 - 23:30 1 000* 800*** На всех рейсах из Хельсинки осуществляется развозка до центра Санкт- Петербурга, метро пл.Восстания (гостиница Октябрьская). На всем протяжении маршрута, осуществляются остановки по требованию. Также возможна доставка из аэропорта Vantaa, паромных терминалов Silja Line, Viking Line, Finnlines, Tallink (стоимость услуги 200 рублей).
20:00 03:00 - 05:00 1 000* 800*** На всех рейсах из Хельсинки осуществляется развозка до центра Санкт- Петербурга, метро пл.Восстания (гостиница Октябрьская). На всем протяжении маршрута, осуществляются остановки по требованию. Также возможна доставка из аэропорта Vantaa, паромных терминалов Silja Line, Viking Line, Finnlines, Tallink (стоимость услуги 200 рублей).

В расписании указано местное время

* - В таблице указана стоимость проезда из центра Хельсинки (m.KAMPPI)

** - Пожалуйста, уточняйте маршрут следования у наших операторов.

*** - Цена действительна не на все рейсы, уточняйте условия акции у оператора по тел +7 (812) 928-02-44

Санкт-Петербург - Хельсинки

Автобусы отправляются от гостиницы «Октябрьская»

Лиговский пр., д. 10/118 (перекресток Лиговского и Невского пр.), м. Площадь Восстания (выход на ул. Восстания)

Название места
Название места
Название места
Название места
Название места

до центра Хельсинки

метро KAMPPI, пересечение улиц Fredrikinkatu и Eteläinen Rautatiekatu

Название места

до аэропорта Vantaa

терминал T2

Название места

до паромов

Viking Line, Silja Line

Отправление Предполагаемое время прибытия Цена, руб. Цена по акции, руб.* Описание
07:00 14:00 - 16:00 800* Рейсы каждый день. На рейсе возможна доставка до аэропорта Vantaa, паромных терминалов Silja Line, Viking Line, Finnlines, Tallink (стоимость услуги 200 рублей).
21:00 03:30 - 05:30 800* Рейсы каждый день. На рейсе возможна доставка до аэропорта Vantaa, паромных терминалов Silja Line, Viking Line, Finnlines, Tallink (стоимость услуги 200 рублей), по маршруту следования автобуса. Возможна доставка до адреса.**
23:00 05:30 - 07:30 800* от 600*** Рейсы каждый день. На рейсе возможна доставка до аэропорта Vantaa, паромных терминалов Silja Line, Viking Line, Finnlines, Tallink (стоимость услуги 200 рублей), по маршруту следования автобуса. Возможна доставка до адреса**.

В расписании указано местное время

* - В таблице указана стоимость проезда до центра Хельсинки (m.KAMPPI)

** - Услуга доставки до адреса предоставляется за дополнительную плату. Пожалуйста, уточняйте стоимость услуги и маршрут следования у наших операторов. Группам от 3х человек предоставляются скидки.

*** - Цена действительна не на все рейсы, уточняйте условия акции у оператора по тел +7 (812) 928-02-44

Заполните это поле

До?

    Заполните это поле

    Развозка до адреса осуществляется на рейсах в 21:00 и 23:00

    Развозка до Espoo, Kerava и Korso осуществляется за доп. плату. Подробности у оператора.

    Время?

      Заполните это поле

      Кол-во мест?

      Username, спасибо за заказ! Мы обнаружили, что Вы уже бронировали места на такой же рейс в этот день.
      Пожалуйста, выберите бронь, которую хотите оставить:

      Места забронированы! Спасибо за заказ!

      Подвердите бронь по телефону 920-02-44 с 13 до 16 часов.

      Также вы можете оплатить этот заказ через интернет.

      Номер бронирования был указан в письме, высланном на почтовый ящик, указанный вами в качестве контактного.
      Вы также можете уточнить его по телефону 920-02-44

      Маршрут Хельсинки - Санкт-Петербург!

      Ежедневное отправление по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки — Санкт-Петербург от адреса до адреса в удобное для Вас время.

      Любую информацию вы можете уточнить у наших операторов по телефонам.

      Наша компания предлагает Вам тур Хельсинки-Санкт-Петербург. Финляндия – самая близкая европейская страна к Петербургу. Хельсинки – столица Финляндии. Многие жители города на Неве уже давно выделили для себя данный маршрут. Жители Петербурга (и не только) едут в Финляндию с целью сделать покупки и привести сувениры. Но, конечно же, самая распространенная цель поездок – это отдых. Туристы из разных городов и стран очень любят отдыхать в Хельсинки.

      Даже в самом облике этого города есть общие черты с Петербургом. И это не удивительно, ведь немецкие архитекторы, строившие финские города, приезжали в Петербург за новыми идеями. Истинными шедеврами архитектуры Хельсинки можно назвать постройки в стиле ампир на Сенатской площади: это знаменитый Кафедральный собор, университет и Государственный Совет. В Хельсинки очень красивая, а главное чистая природа. Здесь много рек, озер, водоемов, несравненных ни с чем по своей чистоте. Хельсинки-Санкт-Петербург особенно понравится тем туристам, которые любят морские просторы и отдых на воде. Все желающие могут отправиться в путешествие на острова. Например, на острове Суоменлинна Вы сможете посетить древнюю морскую крепость Свеаборг, на о.Сеурасаари — Национальный парк-музей, а также многие другие достопримечательности. Какой бы отдых Вы не предпочли, Вы непременно останетесь довольны общим впечатлением от увиденного.

      Маршрут СПб – Хельсинки и обратный маршрут Хельсинки-Петербург прекрасно подойдет для краткосрочного и продолжительного отдыха. Всем, кто решил посетить Финляндию и замечательный город Хельсинки, мы предлагаем комфортабельные автобусы. Наши автобусы имеют просторные салоны, удобные кресла, отделение для перевозки багажа. Каждый автобус перед выездом проходит тщательную техническую проверку. Также Вы можете спокойно отдохнуть в пути, что очень важно. Мы уверены, что маршрут Хельсинки – Санкт-Петербург пройдет спокойно и комфортно. Помните, что наша компания делает все, чтобы Ваша поездка прошла максимально комфортно, а отдых интересно и увлекательно.