Автобусы и маршрутки из Санкт-Петербурга в Хельсинки
Лиговский пр.10/118
Санкт-Петербург
Ленинградская область
191036
Россия
+7(812)928-02-44 +7(911)920-02-44

+7 (812) 920-02-44

+7 (911) 928-02-44
с 10:00 до 22:00

заказать звонок

Заказать звонок

Условия покупки билета

Забронировать места в наших автобусах и приобрести билеты, можно в любое удобное для Вас время, заполнив форму бронирования на нашем сайте www.amgtravel.ru. Для брони необходимы дата и время поездки, количество пассажиров, имя и телефон для связи.

  • При бронировании маршрутки из Санкт-Петербурга до Хельсинки на вечерние выезды 21.00 и 23.00 оператор свяжется с Вами в день Вашего отправления с 12 до 15, сообщит Вам данные по автобусу (гос.номер и место отправления).
  • При бронировании автобуса из Санкт-Петербурга до Хельсинки в 7.00 оператор свяжется с Вами за день до поездки с 12 до 15.
  • При бронировании автобуса (маршрутки) из Хельсинки  с выездами в 11.00, 15.00 и 20.00 наш представитель свяжется с Вами за 2-3 часа до отправления и сообщит гос.номер и место отправления. Обратите внимание, что в расписании указано местное время отправления. 
  • При бронировании места от паромного терминала, автобус приедет за Вами через 15-20 минут после оправления из центра Хельсинки.
  • При бронировании места из аэропорта Vantaa (терминал 2) автобус приедет за Вами через 30-40 минут после отправления из центра Хельсинки. Время прибытия автобуса на паром и в аэропорт указано ориентировочно, точное время прибытия зависит от загруженности дорог. 
  • На рейсе в 20.00 из Хельсинки в Санкт-Петербург, возможна развозка до адреса, стоимость данной услуги 350 руб. с человека. Если Вам необходима данная услуга, сообщите нашему оператору по тел. +7(812)-928-02-44 или +7-(812)-920-02-44. Развозка возможна в следующие районы: Адмиралтейский , Василеостровский, Выборгский, Калининский, Кировский, Красногвардейский, Московский, Невский, Петроградский, Приморский, Фрунзенский, Центральный.  За сутки до отправления, мы подтвердим Вам возможность развозки до адреса.  Доплату Вам нужно будет произвести водителю при посадке.

Вы должны располагать надлежащими документами, подтверждающими личность (действующий загранпаспорт, виза, вид на жительство и т.д.) и полисом медицинского страхования для Вашего пребывания на территории Шенгенских государств.

ВНИМАНИЕ! При отсутствии у вас вышеперечисленных документов мы имеем право отказать Вам в поездке.

Если у Вас выкуплен билет и вам не поступила информация по автобусу убедительная просьба связаться с нами не позднее 30 минут до отправления автобуса.

Если телефон, указанный в заявке не работает и сами Вы на связь не выходите, мы оставляем за собой право снять Вашу бронь, уведомив Вас о снятии брони смс.

 

Поездки осуществляются на микроавтобусах 8 и 20 мест.

 

Пожалуйста, во избежание задержки рейса, просим Вас прибыть к месту посадки не позднее, чем за 30 минут до отправления автобуса.

Информация по возврату купленных билетов.

Возврат купленных билетов осуществляется на основании письменного заявления от пассажира не позднее, чем за 3 суток до даты выезда. Заполненное и отсканированное заявление необходимо отправить по электронной почте info@amgtravel.ru с адреса пассажира указанного при покупке билета через форму бронирования. Отмена заказа и возврат билетов в устной форме не осуществляется.

Возврат денежных средств за билеты производится в течении 7 суток после поступления заявления на возврат. Возврат денег производится тем же способом, как производилась оплата за билеты (возврат наличными, если билеты приобретались в офисе, на банковскую карту, если оплата осуществлялась он-лайн).
Пассажиру возвращается полная сумма за вычетом комиссии за оформление билетов в размере 300 рублей с каждого билета.

Возврат билетов по заявлениям, поступившим менее чем за трое суток до даты выезда не осуществляется.

ВНИМАНИЕ! Купленные по АКЦИИ билеты обмену и возврату НЕ подлежат! 

Перевозчик не отвечает за опоздание автобуса по вине границы или другим, не зависящим от него факторам. Стоимость проезда в этом случае не возвращается.

Перевозчик не несет ответственности за правильность оформления паспортов и виз пассажиров, а также провоз багажа,в случае несоответствия с таможенными и пограничными правилами. В случае высадки пассажира на границе стоимость проезда не возвращается.