+(358) 466-280-359

+7 (812) 928-02-44
с 10:00 до 22:00

заказать звонок

Заказать звонок

Finnish customs requirements and rules

You can find the information about Russian customs requirements here.

Here is the list of goods which are allowed to import to Finland

According to the customs requirements any citizen of Russian Federation can import alcoholic beverages, tobacco products, perfumery, tea and coffee for individual or family use or as a gift in the following quantities:

Alcoholic beverages:

  • Import of alcohol is not allowed if you stay in the country for less than 72 hours (according to the stamps in your passport).
  • If you stay in the country for more than 72 hours you can import alcohol in the following quantities:

1 litre of alcohol that exceeds 22% volume of ethyl alcohol  (for example vodka, cognac, gin, tequila, whiskey, rum) or 2 litres of sparkling wine (champagne) or 2 litres of aperitives (15-22% volume of ethyl alcohol, for example, vermouth, martini, cinzano, liquor, liqueur, stiff wine).

In addition to one of the mentioned above you can transfer:

  • Beer – 16 litres

  • Light wine – 2 litres (3,5-15% volume of ethyl alcochol)

*An individual is prohibited to import pure alcohol or the powder for making alcoholic beverages.

**Pay attention that alcoholic cocktails in cans are considered to be strong alcoholic beverages.

In Finland there are age restrictions for using alcoholic beverages and importing them into the country:

  • Individuals older than 20 years are allowed to import spirits and other alcoholic beverages.

  • Individuals between 18-20 years old are aloowed to import ONLY alcoholic beverages that don’t exceed 22% volume of ethyl alcohol (for example, vermouth, martini, cinzano, liquor, liqueur, stiff wine).

Tobacco products:

People older than 17 can import tobacco products to Finland in the following quantities:

  • 200 cigarettes (for example, 1 cigarette block and 10 packs with 20 cigarettes in each) OR

  • 50 cigars OR

  • 100 cigars with a filter (cigarillos, max. 3g each) OR

  • 250 g smoking tobacco.


Individuals crossing the Finnish border are allowed to take 50 ml of perfume or 250 ml of toilet water.

Tea and coffee:

Individuals crossing the Finnish border are allowed to take:

  • 200 g tea or 40g tea extract (tea essence)

Individuals older than 15 years are allowed to import to Finland:

  • 500 g coffee or 200g coffee extract (coffee essence)

According to “Customs rules for passengers” confirmed by the Finnish Custom on 01/07/2007 an alcoholic beverage is a beverage which contains more than 2,8% volume of ethyl alcohol. Pure alcohol is a substance which is not denatured and contains more than 80% volume ethyl alcohol , regardless of its intended use, packing or marking. Norms of alcohol import are stated for one person, for example, if three people older than 20 years travel to Finland for more than 72 hours they can import 3 litres of vodka + 6 litres of regular wine + 48 litres of beer. If you transfer alcohol you must stay in Finland for more than 72 hours – three full days (from the date on the stamp). For example, you enter Finland on10th January 2010 (the date on the stamp is 10/01/11), you can buy alcohol only if you leave the country not earlier than on 14th January (the date on the stamp is 14\01\11), because three full days finish at 00/01 on 14th January 2011.

Goods subject to mandatory declaration on the Finnish border

  • A passenger who enters the EU territory or leaves this territory must declare the money if the total amount of cash exceeds the equivalent of 10 000 euro. The quantity of the cash is not limited. All the money which is not stated in the declaration and which exceed 10000 eur will be condemned. Money on the credit cards should not be declared.

  • If a passenger has any goods which impose taxes, excise taxes, goods and services taxes, other taxes or payments on the territory of Finland or goods which import is limited, these goods should be declared at the customs.
    Import of pets and plants, pets and plants under the threat of extinction, their parts and parts made of them, weapons and ammunition, arm blanche is limited.

A passenger can bring from the territory of CES medical supplies if they were bought legally on the base of a receipt, legally bought medical supplies for self-controlled treatment, homoeophatic medicaments in a quantity that is necessary for one-year treatment; if a person comes out of the CES territory the quantity must not exceed the quantity that is necessary for three months. The passenger must be able to prove that the medical supply is for his/her own treatment. If the medicaments were bought on the base of the receipt, the receipt or the medical certificate is obligatory. Drugs can’t be imported without permission.

Restirctions on the total cost of the goods while coming to Finland outside the EU.

A passenger can import all the other goods which are not limited by quantity without paying any taxes if the total cost of these goods is not more than 430 eur while travelling by air or by sea and not more than 300 eur while travelling by any other way (including cars and trains). The right to import these goods is individual and the goods that are imported by different people can not be divided or added, for example, a married couple can not import goods which cost is 350 eur together, or, for example, you can’t divide a golf set with cammocks between several passengers. The cost includes the total cost of the imported beer. The price of the goods is considered to be the price of these goods in the country where they were bought. A passenger must be able to prove the price by showing a cheque. The import is not considered to be commercial if it is not systematic and if the passenger imports some goods for self-use or family-use or as a gift. If the quantity and type of goods can be considered as a commercial import, these goods should be obliged by taxes and other duties. This also includes any goods that are imported to the country and will be given to other people for money.
According to the rules, the person who is inspected should unpack his/her things himself/herself and pack the luggage after inspection. The passenger must tell his/her personal information is the customs officer says so.

Автобусы и маршрутки из Санкт-Петербурга в Хельсинки
Лиговский пр.10/118
Санкт-Петербург
Ленинградская область
191036
Россия
+7(812)928-02-44 +7(911)920-02-44

+(358) 466-280-359

+7 (812) 928-02-44
с 10:00 до 22:00

заказать звонок

Заказать звонок

Таможенные нормы, правила и требования при въезде в Финляндию

С таможенными правилами при пересечении границы РФ вы можете ознакомиться здесь

Согласно финским таможенным правилам гражданин Российской Федерации может беспошлинно и без уплаты налогов ввозить в Финляндию алкогольные напитки, табачные изделия, парфюмерию, а также кофе и чай для собственного употребления, использования в собственной семье или в качестве подарков в следующем количестве:

Алкогольные напитки:

  • Алкоголь нельзя ввозить, если продолжительность пребывания в стране менее 72 часов (меньше 3-х суток по штампу в паспорте)

  • Если продолжительность пребывания в стране более 72 часов, то вы можете ввозить алкоголь в следующем количестве:

Крепкие напитки (объемная доля этилового спирта свыше 22%) — 1 литр, (Например: водка, коньяк, текила, джин, виски, ром) либо 2 литра игристых вин (шампанское), либо 2 литра аперитивов (объемная доля этилового спирта свыше 15% и до 22%, например: вермут, мартини, чинзано, ликер, наливка, крепленое вино).

Дополнительно к одному из перечисленного, можно перевезти:

  • Пиво — 16 литров

  • Некрепкое вино — 2 литра (объемная доля этилового спирта свыше 3.5% и до 15%)

*Частному лицу запрещается ввозить спирт, а также порошок для изготовления алкогольных напитков.

**Обратите внимание на то, что алкогольные коктейли в жестяных банках приравниваются к крепким спиртным напиткам.

Также в Финляндии существуют возрастные ограничения, которые определяют допустимый возраст лица, имеющего право на распоряжение алкогольными напитками и их провоза на территорию страны:

  • Лица от 20 лет и старше могут ввозить крепкие и другие алкогольные напитки

  • Лица возрастом от 18 до 20 лет имеют право ввозить ТОЛЬКО алкогольные напитки крепостью не более 22% (например: вермут, мартини, чинзано, ликер, наливка, крепленое вино).

Табачные изделия:

Лица в возрасте от 17 лет и старше могут ввозить в Финляндию табачные изделия в следующем количестве:

  • 200 сигарет (например: 1 блок сигарет или 10 пачек по 20 сигарет в каждой) ЛИБО

  • 50 сигар, либо

  • 100 сигар с фильтром (сигариллы, весом 3гр. каждая), или

  • 250 гр. трубочного (курительного) табака.

Парфюмерия:

Лица, пересекающие границу с Финляндией, имеют право провезти 50 мл. духов и 250 мл. туалетной воды.

Чай и кофе:

Лица, пересекающие границу с Финляндией, имеют право провезти:

  • 200 гр. чая или 40 гр. чайного экстракта (чайной эссенции)

Лица возрастом от 15 лет и старше, могут ввозить в Финляндию:

  • 500 гр. кофе или 200 гр. кофейного экстракта (кофейной эссенции)

Согласно "Таможенным правилам для пассажиров" утвержденным Таможенной службой Финляндии с 01-07-2007: Алкогольным напитком считается предназначенный для употребления внутрь напиток, содержащий более 2,8 объемных процентов этилового алкоголя. Спиртом считается алкоголесодержащее неденатурированное вещество, содержащее более 80 объемных процентов этилового алкоголя, независимо от его предназначения, упаковки или маркировки. Нормы провоза алкогольной продукции указаны на одного человека, например если в а/м в Финляндию на срок от 72 часов едет три человека в возврасте от 20 лет, то они могут провезти в а/м 3 л водки + 6 литра некрепкого вина + 48 литров пива. Продолжительность пребывания в Финляндии, необходимая для провоза алкоголя, установлена сроком более 72 часов, то есть более трех полных суток.

Отсчет времени при этом идет по дате въездного штампа: например если вы въехали в Финляндию 10 января 2011 года (на штампе дата 10.01.11), то купить алкоголь можете только если выезжать будете не ранее 14.01.2011 (то есть на штампе должна быть дата 14.01.11), то есть полные трое суток истекают в 00.01 часов 14.01.11

Что подлежит декларированию при въезде в Финляндию

  • Пассажиру, прибывающему на территорию ЕС или убывающему с этой территории, следует продекларировать таможенному органу свои наличные денежные средства, если сумма наличных денег, имеющихся у него с собой, превышает 10 000 евро. Количество наличной валюты при этом не ограничивается. Незаявленные в декларации наличные денежные средства в сумме свыше 10 000 евро подлежат конфискации. Денежные средства на пластиковых картах декларировать не нужно.

  • Если пассажир при прибытии в страну имеет с собой товары, облагаемые в Финляндии пошлиной, акцизами, НДС, другим налогом или платежем, или товары, ввоз которых ограничен, ему следует задекларировать их таможенному органу.
    Ограничен ввоз живых животных и растений, животных и растений, находящихся под угрозой исчезновения и товаров, изготовленных из них, огнестрельного оружия и боеприпасов, а также опасного холодного оружия.

Пассажир может ввозить с собой с территории ЕЭП медикаменты, законно купленные по рецепту, законно купленные лекарства, предназначенные для самостоятельного лечения, а также гомеопатические препараты, в объеме, соответствующем потреблению в течение не более одного года, а из-за пределов ЕЭП в объеме, соответствующем потреблению в течение не более трех месяцев. Пассажир должен быть способен доказать, что медикамент предназначен для его собственного лечения. По медикаментам, купленным по рецепту, это следует подтвердить предъявлением рецепта или медицинского свидетельства. Наркотические вещества нельзя ввозить без разрешения.

Ограничение по общей стоимости покупок при ввозе в Финляндию из-за пределов ЕС

Прочих товаров, кроме ограниченных по количеству, пассажир может ввозить беспошлинно и без уплаты налогов на общую стоимость не более 430 евро, если следует воздушным и морским путем или 300 евро, если следует любым другим путем (в т.ч. автомобильным или ж/д транспортом). Право на ввоз – индивидуальное, и товары, ввозимые разными лицами, нельзя присоединить или разделить: например, супружеская пара не может ввезти вместе товар на стоимость 350 евро, или, например, комплект для игры в гольф с клюшками нельзя разделить между несколькими пассажирами. Упомянутая сумма включает в себя покупную стоимость ввозимого в страну пива. За стоимость ввозимых товаров принимается розничная цена страны-места покупки, достоверность которой пассажир обязан по требованию доказать, например, посредством квитанций о покупках. Ввоз не считается коммерческим тогда, когда он имеет несистематичный характер, и пассажир ввозит товары с собой для собственного употребления или использования членами его семьи, или в качестве подарков. Если же количество или характер товаров позволяет предположить ввоз использование товаров в коммерческих целях, за них следует платить пошлины и другие налоги. Это касается также любых других товаров, ввозимых для передачи за плату. Посреднические операции с товарами также считаются коммерческим ввозом.

Согласно правилам, досматриваемый пассажир обязан сам разобрать свой багаж для досмотра, а также упаковать багаж снова после досмотра. Пассажир обязан по требованию таможенного служащего сообщить свои личные данные.